Частые вопросы

Предметы могут быть не доставлены на Ваш аккаунт Steam по следующим причинам:

  • В настройках учетной записи Вы указали неверную ссылку на обмен. Ссылки в разделе “Настройка” на сайте и в Ваших предложениях обмена в Steam должны совпадать

  • Ваш инвентарь в Steam закрыт. Для успешного вывода предметов Ваш инвентарь должен быть открыт (виден всем в интернете)

  • У Вас заблокирован обмен. Бан трейда можно получить, если Вы зарегистрировались в Steam менее месяца назад, установили мобильный аутентификатор менее месяца назад, залогинились в свой аккаунт с нового устройства и т.д. Узнать точную причину бана Вы можете, предложив кому-либо обменяться. В данном случае до конца бана вывести предметы по заблокированной ссылке не получится

  • Проблемы со связью с Steam (например, сервер не отвечает). В таком случае попробуйте повторить попытку вывода предметов позже

Посмотреть ошибки с выводом скинов Вы можете в разделе “История вывода” в личном кабинете.

В этом случае обратитесь к нам в поддержку и укажите следующую информацию:

  • Свой ID на сайте (он указан в личном кабинете в разделе “Настройка”)

  • Название купленного кейса

  • Screenshot окна с введенным ключом активации

  • Screenshot уведомления об ошибке активации после ввода ключа

  • Screenshot Вашей библиотеки Steam

alt

Быстро

Полностью автоматизированная система, быстрое получение предмета

alt

Честно

Многолетний опыт работы подтверждённый реальными отзывами

alt

Выгодно

Гарантированно лучше обычного открытия кейсов и много StatTrak

alt

Надёжно

Открытая статистика, более года работы, более 6.000.000 дропов!

alt
alt
alt
alt
alt